Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [задн.] |
Артикул | 849553623 |
Штрих-код (EAN) | 4027816415299 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 95 |
Внутренний диаметр | 19 |
Вес [кг] | 0,76 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
25995127 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
41529 | SM | искать аналоги > | |
4817776 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4817869 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96809676 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270911 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM-C02 | искать аналоги > |
ASHUKI | J890-38 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3048170869 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG080241 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6895 | искать аналоги > |
DELPHI | TD874W | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D300234 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7007 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6895 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-C02 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJC02 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800275 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-1020 | искать аналоги > |
LYNXauto | C9273 | искать аналоги > |
MALO | 50508 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8C02 | искать аналоги > |
METZGER | 52026508 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 610 0015 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1592 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PXCBC-011B | искать аналоги > |
PATRON | PSE10317 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8451 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8452 | искать аналоги > |
SIDEM | 809640 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411461 | искать аналоги > |
SWAG | 13 94 1529 | искать аналоги > |
TALOSA | 57-07194 | искать аналоги > |
VAICO | V40-1858 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |