Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Болт колесный /M14 x 1,5 x 68 mm./ |
| Описание FA | Болт колесный |
| Описание MO | Болт крепления колеса MB M14x1.5x68 |
| Описание RP | болт для крепления колеса | перед | |
| Артикул | 1201112058 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816466727 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 68 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Качество / класс | 10.9 |
| Ширина зева гаечного ключа | 0 |
| Длина резьбы [мм] | 26 |
| Длина [мм] | 48,5 |
| Вес [кг] | 0,108 |
| необходимое количество | 20 |
| Колесное крепление | Сферический поясок A/G |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0009902207 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0009905407 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0009907607 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0009907607S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 46672 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SWAG | 10 92 9196 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |