Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1230808433 |
Штрих-код (EAN) | 4040074130148 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 40-26 623 0018 |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5202XT | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5202XW | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5202ZS | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5202ZV | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 304195 | искать аналоги > |
AL-KO | 3419IG | искать аналоги > |
BOGE | 30-K95-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G54062 | искать аналоги > |
KYB | 333773 | искать аналоги > |
Magnum Technology | AGC038MT | искать аналоги > |
MONROE | G7328 | искать аналоги > |
NK | 651934191 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3953GL | искать аналоги > |
SACHS | 314 742 | искать аналоги > |
TRW | JGM1079SL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) |
CITROEN C4 Picasso I (UD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |