Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1413924863 |
Штрих-код (EAN) | 4044688308757 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 76,3 |
Внутренний диаметр | 14,5 |
Внешний диаметр [мм] | 37 |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7520850 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4666 | искать аналоги > |
CAUTEX | 011051 | искать аналоги > |
FARE SA | 4434 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30875 | искать аналоги > |
MALO | 15715 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04953 | искать аналоги > |
MOOG | FI-SB-8793 | искать аналоги > |
OCAP | 1214181 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 28032 | искать аналоги > |
SASIC | 9001569 | искать аналоги > |
STC | T404953 | искать аналоги > |
UNIGOM | 390502 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT ALBEA (178_) |
FIAT PALIO (178BX) |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
FIAT PALIO седан (178_) |
FIAT PETRA (178_) |
FIAT SIENA (178_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |