Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1429051907 |
Длина 1 [мм] | 1267 |
Размер резьбы осевой шарнир | M14 |
Вид эксплуатации | ручной |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1648238 | FORD | TD | искать аналоги > |
6160991 | FORD | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DSR126L | искать аналоги > |
LIZARTE | 02.28.1450 | искать аналоги > |
LIZARTE | 02.28.1475 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51657 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51762 | искать аналоги > |
TRW | JRM121 | искать аналоги > |
TRW | JRM122 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |