Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1502273835 |
Штрих-код (EAN) | 4044688186225 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 182 |
Внешняя резьба [мм] | M11 x 1,5 |
Длина [мм] | 168 |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 10 |
Профиль головки болта | внутренний Torx |
Оригинальные номера (OEM) | |||
020489 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
20489 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 016247B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B1014 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18622 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-53011B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS260 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |