Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1583605733 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872344550 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | E |
| Длина [мм] | 352 |
| Диаметр [мм] | 13,75 |
| Внешний диаметр [мм] | 134 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8D0411105AS | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 1-0690-81-219-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 81-219-0 | искать аналоги > |
| KYB | RH1290 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0245 | искать аналоги > |
| SACHS | 00 1713 800 670 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 48477 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 03106 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 3106 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |