ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

HSB HP5318
HP5318 колодки тормозные дисковые задние Mitsubishi (Мицубиси) asx 02.10-, Mitsubishi (Мицубиси) Outlander (Аутлендер) III 08.12

Производитель: HSB

Код производителя: HP5318
Артикул: FR-WM 160-861-759-2
Наличие: есть в наличии на складе: 118 шт.  ?  (по данным на 17:58 16.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 17.07.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ЧТ, 17.07.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 03:27:45)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1630
Бонусные баллы: 16  ? 
Количество:  
   - или -   
Колодки тормозные дисковые задние MITSUBISHI ASX 02.10-, MITSUBISHI OUTLANDER III 08.12

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли HSB HP5318 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание FRКолодки тормозные задние
Описание WMКолодки тормозные дисковые задние MITSUBISHI ASX 02.10-, MITSUBISHI OUTLANDER III 08.12
Артикул1608617592
HSB

Для того, чтобы купить HSB HP5318, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозов«Заполированные» или загрязненные передние колодки.
    Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуТечь через сальники ведущей шестерни.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНеправильный уровень масла в мосту.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПровода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены.
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНеработающие амортизаторы.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025