Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1994036205 |
Штрих-код (EAN) | 5050063046311 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,001 |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5977021320 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 131-0H-H24R | искать аналоги > |
BORG & BECK | BKB1820 | искать аналоги > |
CABOR | 17.2505 | искать аналоги > |
CEF | HY02106 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB1820 | искать аналоги > |
JAPKO | 131H24R | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC-3063 | искать аналоги > |
KAWE | HY02106 | искать аналоги > |
NPS | H290I21 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 68.1210 | искать аналоги > |
SPIDAN | 441388 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |