Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ТРОС РУЧНИКА |
| Артикул | 2192600956 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816366737 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 36674 |
| Длина [мм] | 1925 |
| Вес [кг] | 0,490 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | сзади слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34401166234 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34411162998 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |