Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2353932324 |
| Длина [мм] | 654 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 29,95 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56,8 |
| Число зубцов кольца ABS | 44 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GSP | 250029 | искать аналоги > |
| METELLI | 17-0315 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 20962 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 854025567 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |