Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2528091235 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074166291 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 43 |
| Ширина (мм) | 254 |
| Длина [мм] | 240 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2468300018 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MS-6465C | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 435 505 | искать аналоги > |
| DELPHI | KF10017C | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | M110881K | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40422 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1346A | искать аналоги > |
| FRAM | CFA11430 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E2993LC | искать аналоги > |
| KNECHT | LAK 879 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LAK 879 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK 26 007 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 17532K | искать аналоги > |
| MULLER FILTER | FK437 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AHC402 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 94 0422 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | EC693 | искать аналоги > |
| VEMO | V30-31-1059 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WP2099 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) |
| MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) |
| MERCEDES-BENZ GLA-CLASS (X156) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |