Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2569750253 |
Толщина [мм] | 53 |
необходимое количество | 2 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
141480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520Q2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3520Q2S2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3521L3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3521L3S2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
480680H010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
480680H010S2 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
480690H010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
480690H010S2 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
486540H010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 30034 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6587 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010554 | искать аналоги > |
TRW | JTC1229 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 107 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |