Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2830016014 |
| Штрих-код (EAN) | 4046577094352 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 223 |
| Высота подъема [мм] | 80 |
| ограничение производителя | BOSCH |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1467032001 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| STABILUS | 657212 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN XM (Y3) |
| CITROEN XM (Y4) |
| CITROEN XM Break (Y3) |
| CITROEN XM Break (Y4) |
| CITROEN XM Estate (Y3) |
| CITROEN XM Estate (Y4) |
| PEUGEOT 605 (6B) |
| PEUGEOT 605 седан (6B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |