Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор подвески передн mercedes s-class (w140) 91-99амортизатор подвески передн mercedes s-class (w140) 91-99 |
Описание FR | Амортизатор подвески |
Описание BG | Амортизатор подвески передн MERCEDES S-class (W140) 91-99 PSA999040 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн MERCEDES S-class (W140) 91-99 |
Артикул | 2838783216 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1403200230 | MERCEDES | искать аналоги > | |
1403200630 | MERCEDES | искать аналоги > | |
1403200830 | MERCEDES | искать аналоги > | |
1403231000 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A1403200230 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A1403200630 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A1403200830 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A1403231000 | MERCEDES | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |