Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3095906469 |
Штрих-код (EAN) | 8033001754186 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 180 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 33 |
? отверстия ступицы [мм] | 62 |
Число отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
584111Y000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 56-0K-K15 | искать аналоги > |
JAPKO | 56K15 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BD-4364 | искать аналоги > |
MDR | MBD-2K15 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3400312 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MORNING (TA) |
KIA PICANTO (TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |