Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3211991293 |
Штрих-код (EAN) | 4040074202784 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 1440 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8845887401 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
88458874018845887403 | SP | искать аналоги > | |
8845887403 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 4PK1440 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK1438 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1440 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21325 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21325 01 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1041440 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |