Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3315043814 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063186819 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| парные номера артикулов | ADN18682 |
| Вес [кг] | 1,470 |
| необходимое количество | 1 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 545012Y411 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 545012Y412 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 545015Y720 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN CEFIRO I седан (J31) |
| NISSAN MAXIMA IV седан (J31) |
| NISSAN MAXIMA QX (A33) |
| NISSAN MAXIMA QX седан (A33) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |