Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3582624580 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074171981 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 436679 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 436680 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 436789 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 436828 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 436829 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 436830 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 436831 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 436832 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 436833 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 436883 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 436900 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 436901 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MONROE | E7810 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL INSIGNIA универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |