Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3591724232 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688461957 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 60 |
| Внешний диаметр [мм] | 78 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | посередине |
| Сторона установки | сверху |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2H0801547A | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 46195 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW AMAROK (2H_, S1B) |
| VW AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |