Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3645864734 |
| Длина [мм] | 246 |
| Ширина (мм) | 168 |
| Высота [мм] | 74,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
| PEUGEOT 307 (3A/C) |
| PEUGEOT 307 Break (3E) |
| PEUGEOT 307 CC (3B) |
| PEUGEOT 307 Estate (3E) |
| PEUGEOT 307 SW (3H) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |