Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3831469174 |
Штрих-код (EAN) | 8427975411808 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 281 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10,5 |
Высота [мм] | 55 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 4,82 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243142060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 412714 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343207 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 419 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-230 | искать аналоги > |
REMSA | 61188.00 | искать аналоги > |
TRW | DF4829 | искать аналоги > |
WOKING | D61188.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |