Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3985502172 |
Штрих-код (EAN) | 4044688079985 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 32,5 |
Длина [мм] | 80,5 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,16 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
23711109173 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50427 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07998 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 7998 | искать аналоги > |
MALO | 23266 | искать аналоги > |
OCAP | 1225090 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30161 | искать аналоги > |
QH Talbros | EM1701 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM1701 | искать аналоги > |
UNIGOM | 396396 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E21) |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 седан (E21) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 5 (E12) |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 седан (E12) |
BMW 5 седан (E28) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |