ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

PATRON PPS052
PPS052 (1359652) насос гидроусилителя

Производитель: PATRON

Код производителя: PPS052
Артикул: FR 421-231-673-3
Наличие: нет в наличии (c 26.12.2023)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Насос гидроусилителя

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли PATRON PPS052 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул4212316733
Соединительная резьба16mm Hose Connection
Техника подключенияM16 X 1.5mm (Female)
Количество ребер1
? шкива [мм]132
Ременной шкивсо ремённым шкивом

Оригинальные номера (OEM)
1359652VOLVOTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
CARDONE21G67148искать аналоги >
DELCO REMYDSP9652искать аналоги >
ERASP8503искать аналоги >
MAPCO27904искать аналоги >
SPIDAN53520искать аналоги >
TRWJPR105искать аналоги >

Применяется в автомобилях
VOLVO 740 (744)
VOLVO 740 Break (745)
VOLVO 740 Kombi (745)
VOLVO 740 седан (744)
VOLVO 760 (704, 764)
VOLVO 760 Break (704, 765)
VOLVO 760 Kombi (704, 765)
VOLVO 760 седан (704, 764)
VOLVO 940 (944)
VOLVO 940 Break (945)
VOLVO 940 II (944)
VOLVO 940 II универсал (945)
VOLVO 940 Kombi (945)
VOLVO 940 Mk II (944)
VOLVO 940 Mk II универсал (945)
VOLVO 940 седан (944)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПовреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен модуль зажигания.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос поршневых колец.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяЗабит масляный фильтр.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненСлишком низкое давление впрыска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025