Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4228000399 |
Штрих-код (EAN) | 4044688191939 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 20 |
Внутренняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
Качество / класс | 12 |
Ширина зева гаечного ключа | 27 |
Вес [кг] | 0,072 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Цилиндрический лоясок |
Поверхность | с покрытием GEOMET |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0661173 | DAF | TD | искать аналоги > |
1577510 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
661173 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK2898421SP | искать аналоги > |
BERGKRAFT | BK2898521SP | искать аналоги > |
BERGKRAFT | BK2898721SP | искать аналоги > |
BERGKRAFT | BK2898821SP | искать аналоги > |
BERGKRAFT | BK2899121SP | искать аналоги > |
BERGKRAFT | BK29351021SP | искать аналоги > |
BERGKRAFT | BK2936321SP | искать аналоги > |
BERGKRAFT | BK2936721SP | искать аналоги > |
DT | 2.62915 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19193 | искать аналоги > |
SAMPA | 104.405 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-02065-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |