Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4236189220 |
Высота [мм] | 104 |
Соединительная резьба | 16mm Hose Connection |
Вес [г] | 1900 |
Техника подключения | M16 X 1.5mm (Female) |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 114 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CARDONE | 21G35335 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSP106 | искать аналоги > |
ERA | SP8106 | искать аналоги > |
TRW | JPR336 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |