Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. пер.\ opel signum / vectra 1.8-3.2 02> |
Описание MS | ступица колеса в комплекте с подшипником opel signum hatchback (z03) |
Описание FR | Комплект подшипника ступицы колеса |
Артикул | 1691659604 |
Внешний диаметр [мм] | 137 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 39 |
Внутренний диаметр | 30 |
Сторона установки | передний мост |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603255 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1603295 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93178661 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93186388 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9330021K | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713644270 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28141 | искать аналоги > |
METZGER | WM2074 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 201691 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5343 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6507 | искать аналоги > |
SNR | R153.43 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853024121 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |