Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Радиатор кондиционера |
Описание WM | Радиатор кондиционера CHEVROLET: SPARK (M300) 1.0/1.0 LPG/1.2/1.2 LPG 10- |
Артикул | 2684341696 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42422272 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
94554553 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
95326120 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
95395384 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
95480135 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |