Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн TOYOTA: YARIS 06- |
Артикул | 4133909847 |
Тормозная система | Ate |
Длина 1 [мм] | 150,2 |
Длина 2 [мм] | 151,4 |
Высота 1 [мм] | 58,4 |
Высота 2 [мм] | 60,9 |
Толщина [мм] | 17,4 |
проверочное значение | E11 90R 01191/5265 |
Вес [кг] | 1,457 |
Качество | FER4020 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
044650D050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
044650D050000 | TOYOTA | искать аналоги > | |
044650D120 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1543 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7123.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7213.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 572576B | искать аналоги > |
FERODO | FDB1890 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2769 | искать аналоги > |
NECTO | FD7242A | искать аналоги > |
PAGID | T1566 | искать аналоги > |
PEX | 7.844 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2402201 | искать аналоги > |
TRUSTING | 325.1 | искать аналоги > |
TRW | GDB3457 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |