Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 425465764 |
Штрих-код (EAN) | 8711768106959 |
Внутренний диаметр | 39 |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Ширина (мм) | 36 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
517202D000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-10510 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4410510 | искать аналоги > |
BENDIX | 050391B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08220 | искать аналоги > |
FAG | 713 6263 50 | искать аналоги > |
FAG | 713626350 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4700511 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK10510 | искать аналоги > |
JAPKO | 410510 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-3022 | искать аналоги > |
NPS | H470I06 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 921906 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6812 | искать аналоги > |
SNR | R184.13 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 43105 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |