Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | регулятор холостого хода |
Описание MS | регулятор холостого хода для а / м geely mk (08-) / mk cross (08-) 1.5i (vsm 3001) |
Описание AE | регулятор холостого хода для а / м geely (vsm 3001) |
Описание BE | регулятор холостого хода для а / м geely (vsm 3001) |
Описание FR | Регулятор холостого хода |
Описание FA | Регулятор холостого хода для а/м Geely MK (08-)/MK Cross (08-) 1.5i (VSM 3001) |
Описание MO | Регулятор холостого хода Geely MK (08-) 1.5i |
Описание XN | РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА ДЛЯ А/М GEELY MK (08-)/MK CROSS (08-) 1.5I (VSM 3001) |
Описание RP | регулятор холостого хода |
Артикул | 3082009347 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSM3001 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |