Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2777695225 |
Штрих-код (EAN) | 8033001861198 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая высота [мм] | 99 |
Монтажный диаметр [мм] | 16 |
Внешняя резьба [мм] | 14X1,5 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 12 |
Сторона установки | спереди слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4520265D01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4520267D01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4520267D01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 72-08-804L | искать аналоги > |
ASHUKI | K702-10 | искать аналоги > |
ASHUKI | K705-06 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK88639 | искать аналоги > |
JAPKO | 72804L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA-8519 | искать аналоги > |
MDR | MSA-8804 | искать аналоги > |
MDR | MSA-8805 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4908015 | искать аналоги > |
SIDEM | 77170 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |