Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
Артикул | 137136308 |
Штрих-код (EAN) | 8033001137910 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 114 |
Высота [мм] | 55,3 |
Толщина [мм] | 14 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4841105000 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
48413050A0 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 51-09-997 | искать аналоги > |
ASHUKI | J011-02 | искать аналоги > |
ASHUKI | J011-02J | искать аналоги > |
ASHUKI | SY010-01 | искать аналоги > |
BENDIX | 572417B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04211 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424561 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1157 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3610400 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBR-1997 | искать аналоги > |
JAPKO | 51997 | искать аналоги > |
JURID | 572417J | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BP-7501 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBP-7503 | искать аналоги > |
LPR | 05P1018 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363702160779 | искать аналоги > |
MDR | MRP-2997 | искать аналоги > |
METELLI | 2205200 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3610400 | искать аналоги > |
TRW | GDB3135 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |