Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Опора амортизационной стойки: AUDI A4 IV (8K ) (08/07-05/16), A5 I (8F , 8T ) (06/07-01/17), Q5 I (8R ) (11/08-12/17), AUDI (FAW) A4L I (B8) (11/08-) |
Артикул | 3896898860 |
Штрих-код (EAN) | 4040074063583 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8K0412377A | AUDI | TD | искать аналоги > |
8K0412377B | AUDI | TD | искать аналоги > |
8K0412377C | AUDI | TD | искать аналоги > |
8K0412377D | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-839-A | искать аналоги > |
BOGE | 88-840-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32635 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33719 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5335 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5336 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1142402500 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34907 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34908 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 37818 | искать аналоги > |
MONROE | MK361 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7742 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35196 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37297 | искать аналоги > |
SACHS | 802 514 | искать аналоги > |
SACHS | 802 515 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 2635 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 3719 | искать аналоги > |
TOPRAN | 113 980 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29928 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29929 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0976 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |