Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | gdb3407 1205 02 колодки дисковые п.\ honda civic 1.3 / 1.4 / 1.8i / 2.2cdti 06> |
Описание FR | Колодки торм.пер./дат. |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые HONDA: CIVIC VII Hatchback 1.4/1.8/2.0/2.2 CTDi 05- JAGUAR: XK кабрио 3.6 06- |
Артикул | 3244514352 |
Штрих-код (EAN) | 3322937475698 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина [мм] | 131,7 |
Высота [мм] | 56 |
Толщина [мм] | 17,8 |
проверочное значение | E9 90R - 01107/1408 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Применяется в автомобилях |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |