Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | свеча накаливания |
| Артикул | 53911635 |
| Штрих-код (EAN) | 3831064003235 |
| Страна (по штрих-коду) | Словения |
| Общая длина [мм] | 94,5 |
| Монтажная глубина [мм] | 17 |
| Размер резьбы | M10x1.25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 12 |
| Покатость конуса | 123 |
| Напряжение [В] | 11 |
| Вид зажима цепи | M4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1106557J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 110655C900 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 100 226 513 | искать аналоги > |
| BERU | GN 102 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 250 312 002 | искать аналоги > |
| BOSCH | F 005 X04 869 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |