Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 4194831990 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437004757 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 01.99949.0 | искать аналоги > |
| DELPHI | EB1009 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 08574 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4160 | искать аналоги > |
| HAVAM | XA0282 | искать аналоги > |
| KOIVUNEN OY | 022-BMW17 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 01999490 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 022 190 075 515 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 2020 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | BRE0574 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 020 4302 | искать аналоги > |
| MOOG | BM-ES-4302 | искать аналоги > |
| NK | 5031505 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR2046S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915001 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21330 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 1162 | искать аналоги > |
| TRW | JTE150 | искать аналоги > |
| VEMO | 20-0367 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |