Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад. рычага внешн.\ mb w221 3.5-6.0 / 3.2cdi / 4.2cdi 05> |
Описание MS | сайлентблок рычага mercedes s-class (w221) |
Описание FR | Сайлентблок для рычага подвески |
Описание FA | САЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ |
Артикул | 4102887421 |
Штрих-код (EAN) | 5413978238729 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 42,4 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2213501153* | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2213501253* | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2213522265 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
849720 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | ME-SB-12535 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7669 | искать аналоги > |
TRW | JBU673 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |