Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад. рычага внешн.\ mb w221 3.5-6.0 / 3.2cdi / 4.2cdi 05> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок рычага mercedes s-class (w221) |
Описание FA | САЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ |
Артикул | 4102887421 |
Штрих-код (EAN) | 5413978238729 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 42,4 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2213501153* | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2213501253* | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2213522265 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
849720 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | ME-SB-12535 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7669 | искать аналоги > |
TRW | JBU673 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |