Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 580386441 |
Штрих-код (EAN) | 4948266110513 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внутренний диаметр 1(мм) | 8 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 8 |
Высота [мм] | 183 |
Диаметр [мм] | 71 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F20120490 | MAZDA | SP | искать аналоги > |
F20120490A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F8B320490 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-03-311 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52309 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986450102 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MBNA1525 | искать аналоги > |
FRAM | G6536 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1333011 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-311S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL117 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK614/14 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1333011 | искать аналоги > |
NPS | M133A11 | искать аналоги > |
VIC | FC414 | искать аналоги > |
VIC | FC415 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8084 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |