Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3708610107 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300510744 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Момент затяжки от [Нм] | 10 |
| рабочий крутящий момент до [Нм] | 20 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Расстояние между электродами | 1,1 |
| Длина резьбы [мм] | 26,5 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 188 705-341 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |