Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр топливный сепаратор\ volvo, scania |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный без колбы |
Описание MS | фильтр топливный без колбы |
Описание AE | фильтр топливный, без колбы volvo |
Описание BG | Фильтр топливный, без колбы VOLVO FC-P2437 |
Описание MO | Фильтр топливный VOLVO/SCANIA |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, БЕЗ КОЛБЫ VOLVO |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, БЕЗ КОЛБЫ VOLVO |
Артикул | 586921848 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
FCP2437 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |