Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2599680794 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975410153 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 270 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 36,7 |
| Диаметр центрирования [мм] | 62 |
| Количество отверстий | 5 |
| Вес [кг] | 3,64 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4243102170 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4243112280 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.0110-0337.1 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT343266 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 519 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08.A912.10 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1645 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DP-234 | искать аналоги > |
| REMSA | 61044.00 | искать аналоги > |
| TRW | DF4830 | искать аналоги > |
| WOKING | D61044.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |