Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2733696959 |
Штрих-код (EAN) | 4045385070831 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 983-792-57 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5010269182 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5010269327 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 390090N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 390090T | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376705791 | искать аналоги > |
DT | 635200 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 02093018 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK376705791 | искать аналоги > |
KAGER | 313089 | искать аналоги > |
NISSENS | 63913 | искать аналоги > |
VALEO | 730624 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |