ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-4045
1-06-4045 сайлентблок полиурет. задней подвески кронштейна стабилизатора наружный системы kdss Toyota (Тойота) land c

Производитель: ТОЧКА ОПОРЫ

Код производителя: 1-06-4045
Артикул: MS 410-452-161-3
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 16:11 18.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (СБ, 21.06.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (СБ, 21.06.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 13:50 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
870
Бонусные баллы: 9  ? 
Количество:  
   - или -   
сайлентблок полиурет. задней подвески кронштейна стабилизатора наружный системы kdss toyota land c

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-4045 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MSсайлентблок полиурет. задней подвески кронштейна стабилизатора наружный системы kdss toyota land c
Артикул4104521613
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыОтпустились крепления опор двигателя.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляРазрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПрихват коленчатого вала или подшипников шатуна.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025