Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Шкив коленвала |
Описание FR | Шкив коленвала |
Описание MO | Шкив коленвала BMW N47 |
Артикул | 1262741198 |
Штрих-код (EAN) | 3660872425867 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 166 |
Количество ребер | 6 |
для оригинального номера | 11237823191 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11237797995 | BMW | TD | искать аналоги > |
11237823191 | BMW | TD | искать аналоги > |
2156054 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000936 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1090 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32995 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |