Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | резистор э / вентилятора отопителя\ renault logan II / sandero II |
Описание AS | Резистор вентилятора |
Описание RS | резистор вентилятора отопителя |
Описание MK | резистор э / вент. отоп. для а / м renault logan II (12-) / sandero II (14-) (lfr 0997) |
Описание MS | резистор э / вент. отоп. для а / м renault logan II (12-) / sandero II (14-) (lfr 0997) |
Описание FR | Резистор э/вент. отоп. |
Описание FA | Резистор э/вент. отоп. для а/м Renault Logan II (12-)/Sandero II (14-) (LFR 0997) |
Описание BG | Резистор э/вент. отоп. для а/м Renault Logan II (12-)/Sandero II (14-) |
Описание WM | Резистор вентилятора отопителя Renault Logan II (12-)/Sandero II (14-) (LFR 0997) |
Описание RP | резистор вентилятора отопителя |
Артикул | 1113119962 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFR0997 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |