Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Опора двигателя |
| Артикул | 113257121 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960522924 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51718928 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 80001483_CO | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MALO | 157314 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 29062 | искать аналоги > |
| SASIC | 9002437 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT DOBLO Cargo (223) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |