Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3598609180 |
Штрих-код (EAN) | 5411450618823 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внешний диаметр [мм] | 237 |
Внутренний диаметр | 155 |
? фаски 2 [мм] | 256 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4130039260 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG03280N | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2100527 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 954 234 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA CARENS III (UN) |
KIA LOTZE (MG) |
KIA MAGENTIS (MG) |
KIA MAGENTIS седан (MG) |
KIA OPTIMA (MG) |
KIA RONDO III (UN) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |