Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | опора шаровая передняя верхняя\ mitsubishi l200 / pajero IV 2.5-3.8 / di-d / td / v6 00> |
| Описание AS | Опора шаровая |
| Описание AE | опора шаровая переднего верхнего рычага |
| Описание FR | Опора шаровая переднего верхнего рычага |
| Описание FA | Опора шаровая переднего верхнего рычага |
| Описание MO | Опора шаровая MITSUBISHI PAJERO SPORT 15- пер.подв. |
| Артикул | 4223056723 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0420KK4TUPF | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |