Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1050315026 |
Штрих-код (EAN) | 4011442589653 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Размер конуса [мм] | 12,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09947920 | AR | искать аналоги > | |
36025749 | AR | искать аналоги > | |
916006RV | AR | искать аналоги > | |
9947920 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9951289 | AR | искать аналоги > | |
9951289 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1788 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18214 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26754 02 | искать аналоги > |
METZGER | 1-102 | искать аналоги > |
MOOG | AL-ES-0051 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9902S | искать аналоги > |
SWAG | 74 71 0003 | искать аналоги > |
TRW | JTE134 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 147 (937) |
ALFA ROMEO 156 (932) |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
ALFA ROMEO 166 (936) |
ALFA ROMEO 166 седан (936) |
ALFA ROMEO GT (937) |
LANCIA THESIS (841AX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |